Телефон
+7 (3822) 999950
Отдел продаж
Инженерно технический центр
Политика в области качества

ООО НПП «ТЭК» разработала и придерживается собственной политики в области качества.

Миссия ООО НПП «ТЭК»:

Быть надёжным и конкурентным поставщиком интеллектуальных изделий, объектов, работ и услуг, а также нести новые идеи, нацеленные на формирование здорового, сильного и процветающего государства и общества в целом.

 Главная стратегическая цель в области качества:

Обеспечение и непрерывное повышение качества продукции, выполнение работ и оказание услуг, направленных на расширение рынка сбыта и получение прибыли для улучшения экономического положения и развития предприятия в интересах потребителей, персонала, учредителей, поставщиков и общества.

Реализация Политики в области качества осуществляется посредством:

- поставки высокотехнологичной продукции и предоставления услуг, в соответствии с требованиями и ожиданиями потребителей, а также удовлетворения заинтересованных сторон в рамках применяемой законодательной и нормативно-правовой базы;

- соответствия системы менеджмента качества компании требованиям ISO 9001, СТО Газпром 9001 и постоянного повышения ее результативности;

- применения эффективных механизмов управления, обеспечения процессов компании необходимыми ресурсами, внедрения современного оборудования и передовых технологических процессов, работы высококвалифицированного персонала, с целью снижения затрат на выпускаемую продукцию и выполняемые работы, сокращения сроков выполнения обязательств и повышения конкурентоспособности;

- выбора надежных поставщиков и поддержания с ними взаимовыгодных отношений;

- обеспечения промышленной безопасности объектов на уровне современных требований охраны труда на всех стадиях производственного процесса, выставления приоритета вопросам здоровья и безопасности труда персонала предприятия;

- мотивирования и стимулирования сотрудников на качественный и высокопроизводительный труд, максимального развития их профессиональных способностей, осознания ответственности за качество продукции и процессов компании каждым сотрудником в пределах своей компетенции.

Генеральный директор является лидером в реализации настоящей Политики и обязуется обеспечивать сотрудников компании поддержкой, ресурсами и полномочиями в достижении поставленных целей компании.