Сервисная служба ООО НПП «ТЭК»


ООО НПП «ТЭК» придает особое значение сопровождению электроприводов РэмТЭК, поставляемых на объекты Заказчика.

Специалисты службы обеспечивают оперативное рассмотрение и удовлетворение запросов потребителей по эксплуатации продукции ООО НПП «ТЭК».

Предоставление качественных услуг по техническому обслуживанию и ремонту продукции ООО НПП «ТЭК» как в гарантийный, так и в послегарантийный периоды ее эксплуатации. 

 Поддержка продукции на всех этапах жизненного цикла:

• Ввод в эксплуатацию

• Техническая поддержка

• Поставка запасных частей

• Постгарантийный ремонт

• Сервисный договор

• Оказание консультационных услуг

• Модернизация оборудования


Ввод в эксплуатацию

ООО НПП ТЭК предлагает услуги проведения пусконаладочных работ и ввода в эксплуатацию поставляемого оборудования на территории заказчика. Для успешного ввода в эксплуатацию нового оборудования, необходимо решить ряд сложных технических задач, исключить ошибки, связанные с неверным подключением или настройкой оборудования. Высококвалифицированные специалисты сервисной службы ОО НПП ТЭК гарантированно и в кратчайшие сроки могут обеспечить  проведение ПНР оборудования производства ООО НПП ТЭК с учетом заданных проектных требований и специфики эксплуатации.

Техническая поддержка

Сервисная служба ООО НПП «ТЭК» осуществляет постоянную консультационную поддержку, направленную на:

  • помощь в подборе оборудования;
  • помощь в предоставлении эксплуатационной документации на оборудование;
  • консультации по настройке и эксплуатации оборудования;
  • предотвращение нештатных ситуаций (анализ данных информационного модуля, отчет о состоянии оборудования);
  • увеличение общего срока эксплуатации оборудования;
  • снижение затрат на подготовку, оснащение и содержание обслуживающего персонала;
  • обработку и обратную связь по всем запросам, связанным с эксплуатацией поставляемого оборудования и аспектами его работы
1.jpg

Поставка запасных частей 

Оборудование ООО НПП «ТЭК» максимально унифицировано и имеет модульный принцип, что позволяет производить ремонт в любом месте в кратчайшие сроки. Сервисная служба осуществляет поставку оригинальных запасных частей (ЗИП, ЗИС), а также отдельных узлов для проведения ремонтов и модернизации оборудования производства ООО НПП «ТЭК» 

  • Электронные модули для электроприводов РэмТЭК
  • Электромеханические части и узлы
  • Блоки управления электроприводами
  • ЭРА-10, БУР, ПБЭ-7М1 и др.
  • Чувствительные элементы.

Постгарантийный ремонт

Сервисная служба принимает на ремонт весь спектр оборудования, выпускаемого ООО НПП «ТЭК». 
ООО НПП «ТЭК» является производителем промышленной продукцией на территории РФ, что подтверждено заключением МИНПРОМТОРГ России. Собственное производство на территории РФ, позволяет производить ремонт оборудования в сжатые сроки.
В рамках послегарантийного ремонта осуществляется:

  • входной контроль;
  • дефектация;
  • ремонт оборудования любой сложности;
  • ремонт взрывозащищенного оборудования;
  • настройка и регулировка оборудования;
  • проведение испытаний, требующих специальное техническое оборудование и оснастку;
  • обновление программного обеспечения;
  • смена модификации и модернизация оборудования;
  • оформление дубликатов эксплуатационной документации;
  • калибровка и поверка средств измерений.

НПП «Томская электронная компания» стремится наиболее полно удовлетворить запросы потребителей в длительной, бесперебойной работе приобретаемой продукции, сокращении срока решения возникающих технических проблем. Сервисная служба ООО НПП «ТЭК» осуществляет поддержку работоспособности всех изделий компании на
протяжении всего их срока службы. В результате Заказчик получает возможность быстро и эффективно восстановить работоспособность оборудования, максимально снизить издержки, связанные с простоем оборудования.

Сервисный договор

НПП «Томская электронная компания» предлагает Заказчикам договоры на сервисное обслуживание, в соответствии с которыми, НПП «ТЭК» выполняет различные виды работ, в рамках согласованного технического задания. 
Наличие сервисного договора в послегарантийный период эксплуатации дает Заказчику уверенность в надежности функционирования оборудования и позволяет минимизировать ущерб от возможного простоя, вызванного выходом оборудования из строя. 
Сервисный договор может быть заключен как в гарантийный, так и в послегарантийный период эксплуатации и предполагает различные формы организации сервисного обслуживания, а именно:

  • выбор режима и спектра услуг технической поддержки;
  • предоставление замены оборудования на время ремонта;
  • периодический выезд квалифицированных специалистов на объект Заказчика;
  • экстренный выезд к Заказчику квалифицированных специалистов;
  • постоянное нахождение на технологическом объекте Заказчика инженерно-технического персонала ООО НПП «ТЭК».

Оказание консультационных услуг

Оборудование производства ООО НПП «ТЭК» является сложным техническим изделием. Для повышения квалификации персонала, обслуживающего данное оборудование, разработан целый ряд курсов по настройке и эксплуатации оборудования. В рамках обучающих семинаров, Томская электронная компания предлагает получить как теоретические знания, так и практический опыт в обращении с оборудованием собственного производства. Обучение специалистов заказчика может проводиться как на установленном оборудовании заказчика, так и на базе сервисных центров ООО НПП «ТЭК» (в городах Томск, Иркутск, Сургут). Обучение специалистов заказчика на территории ООО
НПП «ТЭК» производится на безвозмездной основе, с целью повышения квалификации персонала. Для получения подробной информации о видах оборудования, по которому проводится обучение, согласования объема программы по обучению, просим обращаться в сервисную службу ООО НПП «ТЭК».

Модернизация оборудования

Оборудование неизбежно стареет и изнашивается, появляются новые технологические и технические требования. Модернизация – важный этап в жизненном цикле оборудования. Модернизация от ООО НПП «ТЭК» – это внесение в конструкцию оборудования изменений и усовершенствований, повышающих ее технический уровень и эксплуатационные параметры: производительность, долговечность и точность, безопасность работы, легкость обслуживания. Сервисная служба ООО НПП «ТЭК» осуществляет по запросу заказчика подбор оборудования с выездом специалиста на предприятие и/или на объект эксплуатации для анализа технологических процессов и выработки плана по замене или модернизации оборудования. В соответствии с пожеланиями заказчика, ООО НПП «ТЭК» также осуществляет обновление и доработку как аппаратной части, так и программного продукта.




 Документация по сервисному обслуживанию
Обучающие видео по электроприводам РэмТЭК на канале Youtube: ООО НПП "ТЭК"


Технический центр в Иркутске

Зона обслуживания: Иркутская область, Забайкалье

Адрес: Россия, г. Иркутск, ул. Рабочая, д. 2а/4 (БЦ «Премьер»), офис 430

Руководитель: Четвериков Алексей Валериевич

тел.: +7-923-440-63-60
тел.: 8-800-550-4176 (звонок по России бесплатный)
e-mail: irkutsk@mail.npptec.ru

Технический центр в Сургуте

Зона обслуживания: Тюменская область, ХМАО, ЯНАО


Адрес: Россия, 628426, ХМАО-Югра Тюменская область, г. Сургут, пр-т Мира, д. 42 (БЦ Office Palaсe), офис 205

Руководитель: Львов Алексей Сергеевич

тел.: +7-923-440-64-70
тел.: 8-800-550-4176 (звонок по России бесплатный)
e-mail: surgut@mail.npptec.ru

Телефон горячей линии: 8-800-550-4176

Кроме того, интересующие Вас вопросы Вы можете задать по электронной почте: hotline@mail.npptec.ru

Контакты

Телефон горячей линии: 8-800-550-4176

Кроме того, интересующие Вас вопросы Вы можете задать по электронной почте: hotline@mail.npptec.ru


Начальник Сервисной службы: Степанов Павел Борисович

Телефон (факс): +7 (3822) 634-176 (доп. 549)

Сотовый: 8-923-424-1252

E-mail: spb@mail.npptec.ru